+7 (812) 335-20-15 ежедневно с 10:00 до 18:00

  • Выставки «Кругозор» с 2004 года официальный туроператор многих выставочных организаторов.
  • Конференции «Кругозор» предлагает широкие возможности по организации выставок, конференций и встреч.
  • Инсентив Поощрите сотрудников за улучшение качества и результатов их работы. Это всегда незабываемо!
  • Деловые поездки Будем рады максимально обеспечить ваш комфорт и оптимизировать ваши расходы на командировки.

Организация поездки на выставку
Стоматология Санкт-Петербург

14-16 мая 2019
ВК «Ленэкспо»
1. Выставка «Стоматология Санкт-Петербург» - крупнейшая по количеству участников и посетителей весенняя стоматологическая выставка на Северо-Западе России. 
«Стоматология Санкт-Петербург» – эффективная площадка для демонстрации продукции и услуг большому количеству потенциальных клиентов с целью увеличения объемов продаж, выхода на рынок Северо-Запада России, укрепления имиджа компании и повышения узнаваемости брендов среди специалистов в области стоматологии. 

2. Выставка – один из самых эффективных способов лидогенерации 
Лид (от англ lead - попытка) - это ваш потенциальный покупатель (клиент) Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуге. Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов - в покупателей.

3. Личные встречи с сотнями потенциальных клиентов  
Выставка – это территория продавца, на которую приходят сотни потенциальных покупателей с целью решить свои производственные задачи, либо выгодно закупить оборудование и материалы. Для любой коммерческой компании личные встречи с потенциальными клиентами более эффективны по сравнению с другими инструментами продаж. Со стороны посетителя выставки уже есть потребность, вследствие которой он потратил время и приехал на выставку. Со стороны участника – продукт, способный удовлетворить эту потребность, а на стенде работает персонал, уполномоченный оперативно решать коммерческие вопросы. Благодаря этим факторам процент и масштаб заключенных сделок на выставке (или после нее) значительно выше, чем при работе отдела продаж стандартными методами телемаркетинга. Также на выставке, как нигде, важна имиджевая составляющая участия компании. Многие посетители оценивают на выставке состояние рынка, и кто на этом рынке лидер. В этом случае известная поговорка «нет на выставке – нет на рынке» способна оказать влияние на принятие коммерческих решений существующими и потенциальными клиентами в будущем. Грамотная подготовка к выставке и интенсивная работа во время ее проведения должна принести результаты, которые многократно окупят инвестиции в выставку и позволят обеспечить компанию заказами на год вперед. 

4. Масштабная рекламная кампания, которая работает в течение всего года  
Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки. 
  • Таргетированный Direct-mail;
  • Активная работа с профильными ассоциациями;
  • Более 30 специализированных и деловых изданий и порталов для всех разделов выставки. 

Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте и в социальных сетях выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ.

«Стоматология Санкт-Петербург» - это уникальная возможность:  

Найти новых клиентов и партнеров 
Только на выставке вы сможете получить клиентов, которых не получается привлечь иными видами рекламы.

Продемонстрировать преимущества вашего продукта
Выставка позволяет не только сравнить и протестировать новинки, но и получить ценную обратную связь от потенциальных клиентов.

Приобрести ценный опыт и информацию 
Участие в выставке и деловой программе позволит поделиться опытом и приобрести новые знания о покупательских предпочтениях, тенденциях рынка, деятельности конкурентов Найти новые идеи и перспективные направления развития компании Благодаря анализу текущего предложения рынка, деятельности конкурентов и диалога с ведущими специалистами стоматологической отрасли.
Хотите посетить выставку?
Выберите гостиницу и нужные услуги и отправьте заявку менеджеру «Кругозор Экспо Трэвл».
выбрать гостиницу
«Кругозор Экспо Трэвл»
Организация деловых поездок
  • Ответим быстро и вежливо

    Отправляя заявку, будьте уверены: мы перезвоним вам в течение 24-х часов. Вам ответит специалист, который выслушает все пожелания и организует каждый день вашей поездки.

  • Найдём лучшую гостиницу

    Уже 10 лет мы работаем с ведущими гостиницами России и от этого сотрудничества получаем лучшие цены и условия. Вам предложат несколько вариантов и заранее забронируют подходящие номера.

  • Продумаем все детали

    Мы возьмём на себя всё: забронируем гостиницу, купим авиабилеты, оформим визы, закажем транспорт, найдём переводчика и спланируем культурную программу.

  • Подготовим все документы

    Договор, оригинал счёта, акт и другие официальные бумаги, сопровождающие поездку, ваш сотрудник получит на мерпориятии. Если он не сможете забрать документы, то по окончании конференции они будут высланы Вам по почте.