+7 (812) 335-20-15 daily from 10:00 to 18:00

2 capitals

Moscow and Saint Petersburg are two capitals so unlike each other but so closely connected by history; two faces of the huge Empire; two cultural treasuries of Russian land; two cities you can’t miss travelling in Russia. Openwork bridges of Saint Petersburg and powerful walls of ancient cathedrals in Moscow, exquisite Palace Square and solemn Red Square – they are magnificent any time of the year and wouldn’t leave anyone indifferent!

Day 1. Moscow

  • Arrival in Moscow
  • Meet & depart for 2-hour sightseeing tour combined with transfer to hotel
  • Check-in hotel ****

Day 2. Moscow

  • Buffet breakfast at the hotel
  • 10:00 – Sightseeing tour
  • 13:00 – Visit Kremlin grounds with cathedrals
  • 17:00 – Tour of Moscow Metro
  • 19:00 – Return to the hotel

Day 3. Moscow

  • Breakfast at the hotel
  • Half-day free at leisure
  • Evening Folk show Kostroma or Moscow River cruise

Day 4. Moscow – Saint Petersburg

  • Breakfast at the hotel
  • 11:00 – Check-out the hotel & transfer to train station
  • 13:00 – Departure to St. Petersburg by a high-speed train “Sapsan”
  • 17:00 – Arrival in St. Petersburg. Meeting with the guide & departure for 2-hour sightseeing tour
  • 19:00 – Check-in at the hotel ****

Day 5. Saint Petersburg

  • Breakfast at the hotel
  • 10:30 – Sightseeing tour of Petersburg
  • Visit to the Peter & Paul Fortress
  • Visit to the Hermitage museum
  • 16:00 – Return to the hotel
  • Evening at leisure.

Day 6. Saint Petersburg

  • Breakfast at the hotel
  • 09:00 – Departure for the Peterhof tour including visit to Grand Palace & Lower Park or Pushkin including Catherine Palace & Park
  • 16:00 – Return to the hotel
  • Evening at leisure

Day 7. Saint Petersburg

  • Breakfast at the hotel
  • Check-out the hotel
  • Group assisted transfer to the airport

Moscow. Red Square. Moscow. The Kremlin. Moscow metro. Moscow. St. Basil's cahtedral. Moscow. The Kremlin cathedrals. Moscow. Radisson Royal fleet. Moscow. The Church of Christ the Saviour. Москва. Царь-пушка. Saint Petersburg. Palace Square. Saint Petersburg. Peterhof, the Grand Cascade. Saint Petersburg. Peterhof, the Grand Palace. Saint Petersburg. Peter & Paul fortress. Saint Petersburg. Pushkin, Catherine's palace & park. Saint Petersburg. The Hermitage.
< >

DURING THE TOUR YOU WILL SEE:

  • Moscow is one of the biggest metropolises in the world. Its history starts in 1147 when the prince Yury Dolgorukiy founded a small outpost on the bank of the river Moscow. During the tour you will admire the view from the University square of the Sparrow Hills and see all main landmarks of the city: Red Square, embankment of the river Moscow, monument of Peter the Great, Novodevchy convent and Christ the Savior Cathedral. On the second day you will visit the Moscow Kremlin with its mighty walls and towers, golden-domed churches and ancient «Terems» (wooden towers) that proudly rise above the river Moscow making a unique architectural ensemble inscribed on the UNESCO list of World Cultural Heritage. During the tour you will see the churches of the Cathedral Square, Patriarchal Chambers with the church of 12 Apostles, The Tsar Cannon and The Tsar Bell, Senate and Arsenal buildings. After the Kremlin visit you’ll immerse into the splendid interiors of Moscow Metro, real underground museum where each of 222 stations has its own inimitable design. Marble, mosaic, stained glass, various bronze decorations and sculptures are organically combined here. On the third day you can continue your own city exploration or order an additional excursion. In the evening you’ve got an opportunity to see the performance of Russian National Ballet “Kostroma” or to set off on a boat trip along Moscow-river on board of a comfortable ship of Radisson Royal Fleet.

  • Saint Petersburg is the city on the river Neva, the cultural capital, the Northern Palmyra, the city of white nights, the cradle of the revolution… Plenty of names suit the city. Despite its young age (only 300 years old) Saint Petersburg has taken a very special place in history. Most sightseeing tours start with the Peter and Paul Fortress, the first fortress-bastion and burial place of Russian Emperors. It is the oldest architectural site founded personally by Peter the Great on May 27th, 1703. The day of the foundation of the fortress is considered the city foundation day. After the sightseeing tour the acquaintance with the State Hermitage is awaiting for you. It is one of the largest art and cultural-historical museums in the world. Its main building is located in the Winter Palace, the main Emperor's residence. Your free evening means you can visit one of the famous theatres, take a stroll along the embankments of the Northern Venice, admire the bridges’ opening. Next morning you’ll head to one of the Russian Emperors’ summer residence Peterhof or Pushkin. Peterhof is a town of parks and fountains where currently function 150 fountains and 4 sculptural cascades. There you’ll visit Grand Peterhof Palace spread out for almost 300 meters down the terraсe connecting two parks (the Lower and Upper ones) in art integrated whole. Pushkin, famous Tsarskoye Selo, is the place where during the excursion of Catherine Palace you’ll see one of the miracles of the modern time – the famed Amber Room.

The cost of such an event from 620 euro per pax (in groups from 30 pax)

Book tour

Неправильный формат электронной почты!

Book

Other tours

TULA – THE TOWN OF MASTERS

MOSCOW – TULA – YASNAYA POLYANA – MOSCOW. 1 DAY

STONE CHRONICLES OF PSKOV LAND

PSKOV – PECHORY – IZBORSK – BREAD FARM. 2 days/ 1 night

+7 (812) 335-20-15 ежедневно с 10:00 до 18:00
  • Туры Проведите незабываемое время в Москве или Санкт-Петербурге.
  • Сборные туры Познакомьтесь с Россией
  • Круизы Откройте для себя Россию, отправившись в морской или речной круиз
  • Инсентив-программы Устройте запоминающееся приключение для сотрудников.

2 столицы

Москва и Санкт-Петербург – две российские столицы, так непохожие друг на друга, но тесно связанные историей; два лица огромной империи; две культурные сокровищницы русской земли; два города, которые нельзя пропустить, путешествуя по России. Ажурные мосты Петербурга и мощные стены древних соборов Москвы, изящная Дворцовая площадь и торжественная Красная - они прекрасны в любое время года и не оставят равнодушным никого!

ДЕНЬ 1. МОСКВА

  • Прибытие в Москву и встреча с гидом
  • Трансфер в гостиницу совмещенный с двухчасовой обзорной экскурсией
  • Размещение в гостинице

ДЕНЬ 2. МОСКВА

  • Завтрак в гостинице
  • Обзорная экскурсия по Москве
  • Экскурсия в Московский Кремль с посещением Соборов
  • Экскурсия по Московскому метрополитену
  • Возвращение в гостиницу

ДЕНЬ 3. МОСКВА

  • Завтрак в гостинице
  • Свободное время
  • Русский национальный балет «Кострома» или вечерний круиз по Москве-реке на корабле Radisson Royal

ДЕНЬ 4. МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Завтрак в гостинице
  • Выезд из гостиницы и трансфер на железнодорожный вокзал
  • 13:00 Отправление в Санкт-Петербург (поезд «Сапсан)
  • 17:00 Прибытие в Санкт-Петербург и встреча с гидом
  • Трансфер в гостиницу совмещенный с двухчасовой обзорной экскурсией
  • Размещение в гостинице

ДЕНЬ 5. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Завтрак в гостинице
  • Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Петропавловской крепости
  • Посещение Эрмитажа
  • Возвращение в гостиницу
  • Свободный вечер

ДЕНЬ 6. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Завтрак в гостинице
  • Экскурсия по Петергофу с посещением Нижнего парка и Большого дворца или экскурсия по Екатерининскому дворцу и парку (г. Пушкин)
  • Возвращение в гостиницу
  • Свободный вечер

ДЕНЬ 7. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Завтрак в гостинице
  • Выезд из гостиницы
  • Трансфер в аэропорт/на ж/д вокзал

Москва. Красная площадь. Москва. Кремль. Москва. Метро. Москва. Собор Василия Блаженного. Москва. Соборы Кремля. Москва. Флотилия Radisson Royal. Москва. Храм Христа Спасителя. Москва. Царь-пушка. Санкт-Петербург. Дворцовая площадь. Санкт-Петербург. Петергоф. Большой Каскад. Санкт-Петербург. Петергоф. Большой дворец. Санкт-Петербург. Петропавловская крепость. Санкт-Петербург. Царское село. Екатерининский дворец и парк. Санкт-Петербург. Эрмитаж и дворцовая набережная.
< >

ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ ВЫ ПОСЕТИТЕ

г. Москву – столицу России и один из крупнейших мегаполисов мира, чья история начинается в 1147 году, когда князь Юрий Долгорукий основал небольшой форпост на берегу реки Москвы. Во время обзорной экскурсии вы сможете полюбоваться видом на город с Университетской площади на Воробьевых горах и увидеть все основные достопримечательности города: Красную площадь, памятник Петру Великому, Новодевичий монастырь и Храм Христа Спасителя. Во второй день вы посетите Московский Кремль, чьи могучие стены и башни, златоглавые храмы и древние терема горделиво возвышаются над Москвой-рекой, образуя неповторимый архитектурно-художественный ансамбль, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Во время экскурсии вы увидите храмы Соборной площади, Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов, Царь-пушку и Царь-колокол, здание Сената и Арсенал. После посещения Кремля вы погрузитесь в роскошные интерьеры Московского метрополитена – настоящего подземного музея, каждая из 222 станций которого имеет уникальный дизайн. Здесь органично сочетаются мрамор, мозаики, витражи, различные бронзовые украшения, скульптуры. Третий день вы можете посвятить самостоятельному изучению бесчисленных достопримечательностей столицы или же заказанной дополнительной экскурсии. А вечером посетить представление Русского национального балета «Кострома» или отправиться на прогулку по Москве-реке на борту комфортабельного корабля флотилии Radisson Royal.

г. Санкт-Петербург – город на Неве, культурная столица, Северная Пальмира, город белых ночей, колыбель революции – множество наименований прекрасного города, который несмотря на свою молодость, всего-то 300 лет, занял свое особое место в истории России. Большинство обзорных экскурсий начинается с Петропавловской крепости – первой крепости бастионного типа, места захоронения российских императоров и старейшего архитектурного памятника города, заложенного лично Петром I 27 мая 1703 года. День основания крепости считается и днем основания города. После обзорной экскурсии вас ждет знакомство с Государственным Эрмитажем – одним из крупнейших художественных и культурно-исторических музеев мира, главное здание которого расположено в Зимнем дворце - основной императорской резиденции. Ваш ждет свободный вечер, а значит, возможность посетить один из знаменитых петербургских театров, погулять по набережным Северной Венеции, полюбоваться разводом мостов. На следующий день вам предстоит отправиться в одну из летних резиденций российских императоров – Петергоф или Пушкин. Петергоф – город парков и фонтанов, где в настоящее время работают 150 фонтанов и четыре скульптурных каскада. Во время пребывания в Петергофе вы посетите Большой Дворец, раскинувшийся почти на 300 метров вдоль террасы, связывая два парка (Верхний и Нижний) в единое художественное целое. Пушкин, знаменитое Царское село, где во время экскурсии по грандиозному Екатерининскому дворцу вы увидите одно из чудес света нашего времени – прославленную Янтарную комнату.

Стоимость такого тура от 48 350 рублей с человека (группа от 30 человек)

Заказать тур

Неправильный формат электронной почты!

Заказать

Другие туры

На выходные в Москву

Москва (3 или 4 дня)

По Москве нехожеными тропами

Москва. 6 дней/5 ночей.