+7 (812) 335-20-15 daily from 10:00 to 18:00

Weekend in Moscow

You've got just a few days off and you dream about a diverse and exciting trip? Our splendid capital is at your disposal! Moscow organically combines metropolis and ancient town, lush green parks and lavishly decorated galleries of subway, contemporary art and icon masterpieces, traditional Russian cuisine and trendy restaurants. This tour will let you see the capital from different angles and leave you enough free time to continue the exploration yourself.

Day 1. Moscow

  • Arrival in Moscow
  • Meet & depart for panoramic tour of Moscow combined with transfer to hotel
  • Check-in hotel ****

Day 2. Moscow

  • Buffet breakfast at the hotel
  • Visit to the Kremlin and two cathedrals
  • Red Square and St.Basil Cathedral outside
  • Walk along Arbat (Nikolskaya) street and go back by metro with excursion
  • Free afternoon at leisure or at optional tours
  • Moscow river cruise at night

Day 3. Moscow

  • Buffet breakfast at the hotel
  • Tretyakov Gallery (in winter) or Kolomenskoye Estate (in summer period)
  • Free afternoon at leisure or at optional tours

Day 4. Moscow

  • Buffet breakfast at the hotel
  • Free time for shopping
  • Transfer to the airport

Cruise on the Moscow river. Kolomenskoe. Kolomenskoe. Kolomenskoe. Red Square. GUM Red Square. The Kremlin. The Kremlin. The Kremlin. The Kremlin. Moscow river. Moscow river. Moscow metro. Tretyakov gallery Tretyakov gallery
< >

DURING THE TOUR YOU WILL SEE:

  • Moscow is a modern metropolis and the capital of Russia. Its history starts in 1147 when the prince Yury Dolgorukiy founded a small outpost on the bank of the river Moscow. During the tour you will admire the view from the University square of the Sparrow Hills and see all main landmarks of the city: Red Square, embankment of the river Moscow, monument of Peter the Great, Novodevchy convent and Christ the Savior Cathedral. On the second day you will visit the Moscow Kremlin with its mighty walls and towers, golden-domed churches and ancient «Terems» (wooden towers) that proudly rise above the river Moscow making a unique architectural ensemble. You will see the churches of the Cathedral Square, Patriarchal Chambers with the church of 12 Apostles, The Tsar Cannon and The Tsar Bell, Senate and Arsenal buildings. After the Kremlin visit you'll walk along Arbat street - one of the most beautiful streets known since 15th century. Your way back to the hotel will be reconciled with one more unique museum visit – Moscow Metro. It's a real underground museum and each of 222 stations has its own inimitable design. Marble, mosaic, stained glass, various bronze decorations and sculptures are organically combined here. A boat trip along the river Moscow with dinner (extra charge) on board is waiting for you in the evening. Three hours cruise on board of the comfortable boat of Radisson Royal fleet is an opportunity to admire magnificent landmarks of the city. Next day you’ll take a stroll in the splendid parks of Kolomenskoye Estate, favorite summer residence of the first Romanovs. There you’ll see the Church of the Ascension – the first stone tent-roofed temple inscribed in 1994 on the UNESCO list of World Cultural Heritage. Or, if it’s winter season, you’ll visit Tretyakov Gallery – the main museum of National Art in Russia. There you can find everything starting from icon art to contemporary artists and sculptors. Among them are the originals of Repin, Serov, Vrubel, Kramskoy, Shishkin, Levitan and other creations of great masters. In your spare time you can continue your own city exploration or order an additional excursion.

The cost of such an event from 260 euro per pax (in groups from 30 pax)

Book tour

Неправильный формат электронной почты!

Book

Other tours

Happy New Year!

Magic New Year holidays in Moscow 5 days/ 4 nights.

2 capitals

Moscow – St. Petersburg 7 days/6 nights

+7 (812) 335-20-15 ежедневно с 10:00 до 18:00
  • Туры Проведите незабываемое время в Москве или Санкт-Петербурге.
  • Сборные туры Познакомьтесь с Россией
  • Круизы Откройте для себя Россию, отправившись в морской или речной круиз
  • Инсентив-программы Устройте запоминающееся приключение для сотрудников.

На выходные в Москву

У вас всего несколько выходных дней, а вы мечтаете о разнообразном и захватывающем путешествии? Наша неповторимая столица к вашим услугам! Ведь Москва органично сочетает в себе современный мегаполис и древний город, пышные зеленые парки и богато отделанные подземные галереи метрополитена, современное искусство и шедевры иконописи, традиционную русскую кухню и модные рестораны. Этот тур позволит вам увидеть столицу с разных ракурсов, и оставит достаточно свободного времени, чтобы вы могли продолжить знакомство самостоятельно.

День 1. Москва

  • Прибытие в Москву и встреча с гидом
  • Трансфер в гостиницу совмещенный с краткой обзорной экскурсией
  • Размещение в гостинице

День 2. Москва

  • Завтрак в гостинице
  • Экскурсия в Московский Кремль с посещением Соборов
  • Экскурсия по Красной площади и прогулка по Арбату
  • Возвращение в гостиницу на метро с экскурсией
  • Свободное время
  • Вечерний круиз по Москве-реке на корабле Radisson Royal

День 3. Москва

  • Завтрак в гостинице
  • В зимний период: экскурсия по Третьяковской галерее
  • В летний период: посещение музея-заповедника «Коломенское»
  • Свободное время

День 4. Москва

  • Завтрак в гостинице
  • Свободное время
  • Выезд из гостиницы и трансфер в аэропорт

Вечерний круиз. Коломенское, вид сверху. Коломенское. Дворец царя Алексея Михайловича. Коломенское. Церковь Вознесения Господня. Красная площадь. ГУМ. Красная площадь. Кремль. Архангельский собор. Кремль, набережная. Кремль, Успенский собор. Кремль, Царь-пушка. Москва-река вечером. Москва-река, памятник Петру I. Московский метрополитен. Третьяковская галерея, главное здание. Третьяковская галерея.
< >

ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ ВЫ ПОСЕТИТЕ

г. Москву – современный мегаполис и столицу России, чья история начинается в 1147 году, когда князь Юрий Долгорукий основал небольшой форпост на берегу реки Москвы. Во время экскурсии вы сможете полюбоваться видом на город с Университетской площади на Воробьевых горах и увидеть все основные достопримечательности города: Красную площадь, набережную Москвы-реки, памятник Петру Великому, Новодевичий монастырь и Храм Христа Спасителя. Во второй день Вы посетите Московский Кремль, чьи могучие стены и башни, златоглавые храмы и древние терема горделиво возвышаются над Москвой-рекой, образуя неповторимый архитектурно-художественный ансамбль. Во время экскурсии вы увидите храмы Соборной площади, Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов, Царь-пушку и Царь-колокол, здание Сената и Арсенал. После посещения Кремля вы отправитесь на пешую прогулку по Арбату – одной из самых красивых московских улиц, известной еще с 15 века. А возвращение в гостиницу совместите с посещением еще одного уникального музея, ведь московский метрополитен – это настоящий подземный музей, каждая из 222 станций которого имеет уникальный дизайн. Здесь органично сочетаются мрамор, мозаики, витражи, различные бронзовые украшения, скульптуры. Вечером вас ждет круиз по Москве-реке на борту комфортабельного корабля флотилии Radisson Royal. Трехчасовая речная прогулка – это возможность полюбоваться достопримечательностями столицы, наслаждаясь превосходным ужином (за дополнительную плату). На следующий день вы прогуляетесь по роскошным паркам усадьбы Коломенское – любимой летней резиденции первых Романовых, где увидите Церковь Вознесения Господня – первый каменный шатровый храм на Руси, включенный в список наследия ЮНЕСКО. Или посетите Третьяковскую галерею – главный музей национального искусства России. Здесь можно увидеть все: от иконописного искусства до картин современных художников и скульпторов, среди которых оригиналы творений Репина, Серова, Врубеля, Крамского, Шишкина, Левитана и других великих русских мастеров. В свободное время вы можете самостоятельно продолжить знакомство со столицей или заказать дополнительную экскурсию.

Стоимость такого мероприятия от 20 250 рублей (группа от 30 человек)

Заказать тур

Неправильный формат электронной почты!

Заказать

Другие туры

По Москве нехожеными тропами

Москва. 6 дней/5 ночей.

С Новым годом!

Волшебные новогодние каникулы в Москве. 5 дней/4 ночи